Во Франции задержали авиарейс на 29 часов

Пассажиры планировали вылететь из Бордо на испанский курортный остров Майорка субботним утренним рейсом. Они остались горько разочарованными в из-за девятичасовой задержкой. О ней сообщили туристам только после того, как они прибыли в аэропорт на юго-западе Франции.

После трех часов ожидания персонал бюджетной авиакомпании Volotea сообщил разочарованным отдыхающим о том, что проблема все еще не решена.

Команда Volotea отложила посадку на один час, затем на два. Затем пассажирам пришлось уехать на ночь и вернуться уже на следующее утро.

Изначально рейс должен был вылететь в субботу в 6:15. Пассажирам сообщили: посадка задерживается из-за технических неполадок. «Мы подождали час, затем нас заставили вернуться в зал», – сказала Эмили Рувьер, одна из пассажиров.

Только на следующий день пассажиры осознали, что на один рейс есть две очереди. Первая для вылета на Пальма де Майорку в субботу, вторая – в воскресенье.

Недовольные туристы смогли быстро узнать подробности сложившийся ситуации. Они скоро поняли, что есть только один самолет Volotea до Майорки. Хотя в расписании были указаны два воздушных судна.

После 26 часов ожидания люди не выдержали напряжения. Среди субботних и воскресных пассажиров Volotea вспыхивает горячий спор. Он физически блокирует летчиков. Те направлялись к финальной проверке на самолет.
«Мы поняли, что был беспорядок. Был только один самолет для двух очередей. Мы решили заблокировать посадку, это печально. Но у нас не было другого способа повлиять на ситуацию»,- сообщает Эмили.
Полиция аэропорта была вынуждена вмешаться. Поскольку спор мог перерасти в масштабную драку.

В конце концов жалобы задержанных путешественников услышаны авиакомпанией Volotea. Она прекратила переполох. Объявили о вылете через три часа дополнительного самолета на Майорку.

И вот в 11:30 в воскресенье, всего через 29 часов, субботние пассажиры Volotea наконец отправились отдыхать.

Volotea объясняет ситуацию. В компании заявляют, что перелет должен быть перенесен. Причина – «возможная техническая проблема, вызвавшая осмотр воздушного судна, предназначенного для этого перелета. Volotea пришлось перенесли этот рейсом на другой самолет, чтобы пассажиры могли как можно скорее добраться до места назначения. Перелет был осуществлен, как только появился свободный самолет».

По словам компании, пассажиры «были должным образом информированы. Им своевременно оказывалась необходимая помощь».

Читайте также: